В 1993г. Вернер Балдессарини (Werner Baldessarini), в тот момент - главный дизайнер и креативный директор бренда Hugo Boss, задумывает создать собственный бренд, и в 1994г., при активной помощи компании Hugo Boss, на свет появляется новый бренд элитной мужской одежды – Baldessarini (произносится Бальдессари́ни) и первая коллекция мужской одежды. Вернер сразу начинает сочетать в одежде неординарность, элегантность и элементы классики, руководствовуясь при этом следующей мыслью, которая становится и девизом: «Роскошь не подчиняется рациональности». Такая философия и необычный, говоря парфюмерными терминами «аккорд» элементов не только скоро замечают, но и удостаивают премии Micheal Award за лучшую коллекцию мужской одежды. Кроме одежды Дом моды выпускает и отдельную парфюмерную линию и уже в начале XXI века под девизом " отделяет мужчин от мальчиков" выпущено несколько успешных мужских духов, например, Baldessarini Ambre и Baldessarini Del Mar. Духи Балдессарини пленяют и манят своей противоречивой отстраненностью, они одновременно провокационные и страстные. Каждый из ароматов предназначен для мужчины определенного типа и одного из трех случаев: парфюм, подтверждающий статус владельца, свежий парфюм для отдыха и путешествий и, конечно же, возбуждающий фантазию вечерний парфюм для покорения женских сердец. С ноября 2011г. лицензия на выпуск парфюмерии под маркой Baldessarini принадлежит компании Maurer & Wirtz.