Прообразом компании Аква ди Парма в 1916 г. стала маленькая парфюмерная фабрика в центре Пармы, итальянского городка, аристократическая культура которого была воспета Джузеппе Верди и Стендалем. Там опытные мастера-парфюмеры с неожиданной современной чувственностью создали необычайно светлый, свежий и бодрящий аромат, сильно отличавшийся от насыщенных, агрессивных парфюмов того времени. Это был Acqua di Parma Colonia, быстро завоевавший огромный успех и ставший очень популярным в эпоху 30-х-50-х гг. 20 века.
В 1993 г. Лука ди Монтеземоло, Президент Ferrari, Диего Делла Валле, владелец Tod’s S.p.A. и Паоло Боргоманьеро, совладелец La Perla Group, объединили усилия для запуска нового предприятия: Acqua di Parma s.r.l. Три друга-предпринимателя, известные проектами в итальянской отрасли производства предметов роскоши, решили сохранить скромный, но величественный в прошлом и качественный бренд, несколько потерявшийся среди нашествия люксовых и дизайнерских марок. Они были мотивированы на эту авантюру не только ее экономическим потенциалом, но и общей для всех троих любовью к Colonia, которую каждый из них использовал.
В 1998 г. Первый бутик Аква ди Парма был открыт в Милане по соседству с крупнейшими домами высокой моды. В 1999 г. многочисленные корнеры появились и в крупнейших торговых центрах по всему миру.
В 2001 г. началась новая глава в истории Аква ди Парма. Международный концерн LVMH, мировой лидер в индустрии красоты и производстве предметов роскоши, приобрел сначала пакет акций, а позже – в 2003 г. – полностью всю итальянскую компанию.
Согласно своей стратегии, определяющей успех на рынке, Аква ди Парма воплощает свои базовые ценности – красоту, мастерство и совершенство - в каждой новой коллекции.